Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять
Всего полгода потребовалось Сергею Семенову из Казани, чтобы основать собственную компанию, занимающуюся разработкой и продажей мобильных приложений на базе конструктора AppGlobal.
На прошедшей в сентябре конференции AppGlobal-2014 успешный предприниматель Сергей Семенов поделился основными идеями и принципами создания бизнеса с помощью реселлерского пакета AppGlobal.
Изначально Сергей вместе со своим товарищем начинали заниматься разработкой мобильных приложений вдвоем. Планируя свои первые разработки и продажи, они предполагали, что планка стоимости этого продукта будет установлена на отметке 150-200 тысяч рублей.
Естественно, такие цифры вполне реальны, но, как показало время, снижение этой планки до 30 — 80 тысяч рублей стало той «золотой серединой», которая помогла Сергею продать 20 приложений за несколько месяцев!
В настоящий момент Сергей руководит компанией с целым штатом сотрудников, которые занимаются разработкой, дизайном и продажей мобильных приложений.
Чтобы удовлетворить самого взыскательного клиента, созданием тестового приложения занимаются сразу два дизайнера – они параллельно конструируют два варианта, из которых клиент выбирает наиболее подходящий.
Поиском клиентов занимаются несколько менеджеров по продажам, которые проходят базовый курс обучения, чтобы иметь представление о предлагаемом продукте и грамотно его реализовывать.
Также Сергей Семенов поделился технологией поиска и привлечения клиентов, которую они с успехом у себя применяют:
1. «Холодный обзвон» (для этого используется база 2гис), назначение встречи.
2. Организация презентаций, на которых наглядно показано и рассказано о возможностях и функциях мобильных приложений. Этот прием не дал желаемого эффекта, поэтому требует доработки.
3. В штате есть сотрудник, который без всяких предварительных договоренностей ходит по организациям и офисам, беседует с топ-менеджерами, которые уполномочены принимать какие-либо решения в политике компании, и «на пальцах» объясняет выгоду от создания мобильного приложения на базе конструктора AppGlobal. Данный метод имеет превосходную конверсию!
4. Проведение совместных с бизнес-партнерами мероприятий, которые призваны прорекламировать и тот, и другой бизнес.
5. Еще один из коммерческих приемов, внедренных Сергеем, – своеобразная бизнес-вилка:
— приложение продается за небольшую цену, НО с приличной абонентской платой,
— либо приложение имеет высокую цену, НО с низкой абоненткой,
и клиент сам решает, какой из вариантов ему подходит.
Таким образом, в Казани компанию Сергея Семенова в деловой среде знают многие – работает «эффект сарафанного радио», потенциальные клиенты сами выходят на переговоры для обсуждения возможного сотрудничества, а это говорит о том, что мобильные приложения интересны, востребованы и имеют большой потенциал для развития в качестве собственного бизнеса.