Более 300 предпринимателей уже открыли свое дело по созданию мобильных приложений для малого бизнеса

Живой кейс программы лояльности в мобильном приложении ТНТ

Сохраните статью себе на стену, чтобы не потерять

Мы много пишем и активно делимся идеей о реализации программ лояльности в мобильном приложении для бизнеса. О том, как бизнес может привязывать клиентов и повышать доверие к бренду, благодаря использованию бонусной программы лояльности в мобильном приложении.

 

Живой кейс программы лояльности в мобильном приложении ТНТ

Сегодня мы рассмотрим, как маркетологи канала ТНТ используют мобильное приложение для бизнеса:

 

  1. Описание  программы лояльности в мобильном приложении ТНТ.
  2. Какие выгоды получит канал ТНТ, используя мобильное приложение, как маркетинговый инструмент.

 

Приложение, разработанное для поклонников телеканала ТНТ, которым интересно следить за жизнью звезд канала, быть в курсе их личной жизни. В приложении транслируется информация с официальных аккаунтов социальных сетей звезд телеканала. Но все это доступно только зарегистрированным пользователям.

 

Программа лояльности в мобильном приложении ТНТ-CLUB

Однако главной фишкой приложения является программа лояльности, которая предлагает пользователям проявлять активность, т.е. принимать участие в голосованиях, оставлять комментарии к постам, а также ставить лайки. За эти действия начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на билеты для посещения любимых шоу.

 

Живой кейс программы лояльности в мобильном приложении ТНТ

Это самое интересное и вкусное, чем может порадовать мобильное приложение. Помимо подарков, которые пользователи могут получить от телеканала, им также предоставляются скидки на товары и услуги компаний-партнеров.

 

Живой кейс программы лояльности в мобильном приложении ТНТ

Приложение сканирует по номеру телефона, в каком регионе находится пользователь, и предлагает скидки магазинов, салонов, различных компаний, расположенных непосредственно в регионах участников программы лояльности.  

Для того чтобы следить за жизнью звезд и главных героев телеканала ТНТ и получать бонусы за свои действия (лайки, репосты в социальные сети, комментарии), необходимо пройти несложную регистрацию, указав свой номер телефона.

Регистрация бесплатна. На Ваш номер телефона приходит СМС с кодом подтверждения Вашего номера телефона. И далее Вы попадаете в закрытый интерфейс мобильного приложения, где можете отредактировать свой профиль пользователя. За регистрацию в приложении уже начисляется 500 баллов.

 

Живой кейс программы лояльности в мобильном приложении ТНТ

«За каждый поставленный лайк, репост, оставленный комментарий и отданный голос за участников проектов ТНТ (“ТАНЦЫ”, “ДОМ-2”, “Битва экстрасенсов”), пользователи получают баллы. За баллы участники клуба получают подарки от ТНТ: они могут побывать на съемках сериала, встретиться со звездой, посетить закрытые мероприятия ТНТ или поехать на фестиваль Comedy Club. ТНТ-CLUB предоставляет своим пользователям скидки в торговых сетях и онлайн-магазинах, ресторанах и кафе, фитнес-клубах и кинотеатрах. Впервые пользователи могут получать реальную выгоду за виртуальную активность!» — прокомментировала Татьяна Кудакова, заместитель директора департамента интернета ТНТ.

Мобильное приложение телеканала ТНТ — ТНТ-CLUB с реализованной в нем программой лояльности, дает огромные возможности завоевать сердца своей аудитории благодаря новым технологиям. Ведь теперь любимый телеканал попадает в телефоны своих телезрителей, а значит, взаимодействует с ними не только тогда, когда они включают телевизор.

 

Скачать и установить мобильное приложение можно по этим ссылкам:

Android — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.finchmil.thtclub&hl=ru

iOS — https://itunes.apple.com/ru/app/tnt-club/id911345730?mt=8

 

Итак, какие плюшки получает телеканал, внедряя в свой бизнес мобильное приложение:

 

  1. Большое количество пользователей. Количество установок приложения на операционной системе Adnroid стоит на отметке 1 000 000–5 000 000 установок.

 

  1. Активность пользователей. Программа лояльности мотивирует пользователей совершать различные действия в приложении, потому что они делают это за баллы, которые можно обменять на пригласительные билеты на мероприятия телеканала.

 

  1. Продажа товаров от магазинов-партнеров, за которые можно получать % от продаж.

 

  1. Телефонные номера пользователей. Пользователи, регистрируясь в приложении, добровольно оставляют свой номер телефона и дают согласие на обработку персональных данных. Таким образом компания получает номера телефонов, на которые может отправлять информационную рассылку.

 

  1. Популяризация телеканала. Зрители канала, используя мобильное приложение, в развитии которого сами участвуют, становятся еще более лояльными к телеканалу и его героям — звездам шоу-бизнеса, актерам, юмористам. Таким образом, завоевывая сердца аудитории, телеканал развивается и заставляет своих зрителей говорить о себе.

 

Если посмотреть на реализацию задуманной идеи мобильного приложения, то подобную идею можно легко реализовать в сервисе разработки мобильных приложений AppGlobal.

 

Поскольку приложение по большей части контентное, т.е. с размещением информации с Instagram аккаунтов героев телеканала, видео телепередач, информации об акциях, а также с программой лояльности.

Все это можно легко реализовать, используя функции конструктора мобильных приложений AppGlobal.

В этом помогут следующие функции: информационная вкладка, Youtube, галерея с Instargam, лояльность и другие. Вопрос монетизации такого приложения зависит только от Вашей фантазии — реклама, партнерские программы и так далее.


 

P.S. Хотите научиться разрабатывать подобные мобильные приложения на заказ? Переходите по ссылке, оставляйте свои контактные данные и наш менеджер предоставит Вам доступ к конструктору, чтобы Вы могли разработать первую демонстрационную версию мобильного приложения.

28 Янв 2016г Комментариев- 0
- 15869